Вторник, Июня 25, 2019

Модель выпускника гимназии (11-й класс)

model

1. Успешно освоить все программы по предметам учебного плана гимназии.

2. Овладеть видами деятельности в различных жизненных ситуациях: трудовыми, учебными, игровыми, познавательным, а также средствами и способами деятельности: планированием, проектированием, прогнозированием, исследованием.

3. Овладеть ключевыми компетентностями:

  • в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации;
  • в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя);
  • в сфере социально-трудовой деятельности (в том числе умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этике взаимоотношений, навыки самоорганизации, использование социального опыта);
  • в бытовой сфере (включая аспекты собственного здоровья, семейного бытия, отношения к старшим и др.);
  • в сфере культурно-досуговой деятельности (включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность).

Таким образом, создание модели компетентного ученика и обеспечение надлежащих условий для достижения результатов – это конкретные задачи, выполнение которых позволит обеспечить новый результат образования, адекватный сегодняшнему состоянию общества и культуры – формирование компетентной личности.

Ожидаемые результаты:

  • модернизация образования, качество и доступность;
  • решение организации  учебно-воспитательного процесса и управления учебными программами проводятся коллегиально и демократичным путем;
  • повышение квалификации кадров и компетентность педагогов;
  • выпуск конкурентноспособных и социально-компетентных учащихся,
  • развитие и совершенствование информационных и коммуникативных навыков, навыков самоорганизации и саморазвития, готовности к трудовой деятельности;
  •  приведение МТБ в соответствие с современными требованиями;
  • информатизация образовательной среды;
  • создание здоровье сберегающей безопасной  среды в гимназии.